Год
|
Название
|
Выходные данные
|
2007-2008
|
1. Роль школьного музея в формировании любви к родному краю.
|
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Воронежский областной центр детско-юношеского туризма, краеведения и экскурсий», Роль школьных музеев в патриотическом воспитании молодежи, Воронеж 2007
|
2008-2009
|
1.Основные направления деятельности школьного музея.
|
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, Санкт-Петербургская академия постдипломного
педагогического образования. МУЗЕЙ И ШКОЛА: диалог в образовательном пространстве, Санкт- Петербург 2009
|
2. Проблемы исторического образования школьников. Преемственность: начальная школа – среднее звено.
|
Гуманизация образовательного процесса в системе «Дошкольное образовательное учреждение – начальная школа – среднее звено», Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Часть 3ВОИПКиПРО, Воронеж 2009
|
3. Использование экспонатов школьного краеведческого музея на уроках истории с применением метода проблемного обучения.
|
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» г. Москва
«Первое Сентября», 2008/2009 учебный год
http://festival.1september.ru/articles/532189
|
2009-2010
|
1.Особенности дохристианского язычества восточных славян.
|
Фестиваль педагогических идей, издательство «Открытый урок» г. Москва «Первое Сентября», 2009/2010 учебный год
http://festival.1september.ru/articles/560334/
|
2. Практическое применение ИКТ на уроках истории.
|
Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии.
Материалы IX межрегиональной научно-практической конференции, ВОИПКиПРО, Воронеж 2010
|
2010-2011
|
1. Проблема преемственности преподавания истории при переходе из начальной в среднюю школу.
|
Гуманизация образовательного процесса в системе «Дошкольное образовательное учреждение – начальная школа – среднее звено»
Материалы X межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Часть 1
ВОИПКиПРО, Воронеж 2010
|
2. Школьный музей как основа творческого воспитания ребенка и сотрудничества поколений.
|
Духовно-нравственное воспитание современной молодёжи: проблемы и перспективы, Материалы всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, ВГПУ 2010
|
3. Использование информационных технологий на уроках истории как дифференцированный метод обучения.
|
Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии.
Материалы X межрегиональной научно-практической конференции, ВОИПКиПРО, Часть 2, Воронеж 2010
http://www.openclass.ru/pages/192624
|
4. Урок по обществознанию "Правовые основы брака и семьи" (9-й класс).
|
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сборник тезисов, Книга 1, г. Москва «Первое Сентября», «Чистые пруды», 2011 г.
http://festival.1september.ru/articles/591266/
|
2011-2012
|
1. Работа школьного музея при изучении истории Отечества.
|
Учительский портал http://www.uchportal.ru/publ/22-1-0-1141
|
2. Разработка экскурсии в музей «Знакомство с музеем».
|
Учительский портал http://www.uchportal.ru/publ/22-1-0-1127
|
3. Урок истории в 11 классе «Россия ХХ - начало ХХI века».
|
Учительский портал http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-1126
|
4. Использование ИКТ на уроках истории и обществознания как средство формирования познавательной активности учащихся
|
Информационные технологии в образовании.
Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции, ВОИПКиПРО, Воронеж 2012
|
5. ИКТ на уроках истории и обществознания как средство развития познавательного интереса учащихся
|
Информатика: проблемы, методология, технологии. Материалы XII Международной научно-методической конференции,
Том 2, III Школа-конференция «Информатика в образовании», ВГУ, Воронеж 2012
|
6. Использование ИКТ при изучении истории и обществознания в старших классах
|
Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы. Тезисы докладов VI Региональной научно-практической конференции, ВГПУ, Воронеж 2012
|
7. Система внутришкольного учета индивидуальных достижений учителя
|
Сеть творческих учителей: http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=45092&lib_no=255788&tmpl=lib
|
2012-2013
|
1. Использование ИКТ при обучении истории на средней ступени
|
Информатика: проблемы, методология, технологии. Материалы XIII Международной научно-методической конференции,
Том 4, IV Школа-конференция «Информатика в образовании», ВГУ, Воронеж 2013
|
2. Урок истории в 5 классе
«Государство на берегах Нила»
|
http://educontest.net/component/content/article/2230
|
3. Внеклассное мероприятие в 10 классе «Сегодня школьники – завтра избиратели»
|
http://educontest.net/component/content/article/2232
|
4. Социальный проект «Незакончившие войну...»
|
http://educontest.net/component/content/article/2243
|
5. Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания как средство повышение качества обучения учащихся
|
Материалы Международной заочной научно-практической конференция «Электронная среда в образовании: движение в будущее», Центр научных инвестиций, Нижний Новгород 2013
|
6. Использование ИКТ в работе с одаренными детьми
|
Материалы областной заочной научно-практической конференции: «Обеспечение качества современного образования в соответствии с перспективными задачами инновационного социально ориентированного развития российского общества»
ВОИПКиПРО, Воронеж 2013
|
7. Методическая разработка урока истории в 11 классе с использованием медиасредств: Культура и духовная жизнь в «эпоху развитого социализма»
|
Электронное периодическое издание НАУКОГРАД
http://nauka-it.ru/images/stories/konfer13leto/hodikin_av_voronezh_obl_konf13.pdf
|
8. Методическая разработка урока истории в 11 классе с применением кейс – технологии и ИКТ: «Холодная война». Выбор политического курса СССР
|
Журнал для работников образования: «Метод-сборник»
http://www.metod-sbornik.ru/istorija-obshhestvoznanie-pravo/391-hodikinav
|
2013-2014
|
1. Память, которая рядом
|
Центр Научных Инвестиций. "Школьный музей как культурно-образовательная ниша" Сборник творческих отчетов и очерков. Часть II. Нижний Новгород 2013
|
2. Тест по истории «Правление Александра III» в программе Microsoft Office Excel
|
Электронное периодическое издание «НАУКОГРАД»
http://www.nauka-it.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1332&Itemid=206
|
3. Применение ситуационного обучения как метод формирования ключевых компетенций учащихся
|
Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО»
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtYXN0ZXJrbGFzc3kyfGd4OjM3YWVjMjA1MjYzZDAwZTE
|
4. Формирование компетентности учащихся с помощью ИКТ на уроках истории и обществознания
|
Информатика: проблемы, методология, технологии. Материалы XIV Международной научно-методической конференции,
Том 4, V Школа-конференция «Информатика в образовании», ВГУ, Воронеж 2014
|
5. Ученик и современное общество
|
Доклады XIV Всероссийского интернет-педсовета 2013/14
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,138743/Itemid,118/
|
6. Проверочный тест по теме «Русь Древняя»
|
Учительский портал
http://www.uchportal.ru/load/286-1-0-52255
|
2014-2015
|
1. Конфликтные ситуации и методы решения
|
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования», Учебно-методический центр PEDAGOG.PRO, Стерлитамак 2015
|
2. Мотивация в системе урока обществознания
|
Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО»
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtYXN0ZXJrbGFzc3kyfGd4OjExYjkxYzUxNWEwNDc1YmQ
|
3. Тест по истории «Россия в XVII - XVIII веках»
|
Учительский портал
http://www.uchportal.ru/publ/29-1-0-5753
|
2015-2016
|
1. Тест по всеобщей истории «Государства Африки и Азии»
|
Учительский портал
http://www.uchportal.ru/load/69-1-0-67782
|
2. Тест по истории «Россия в первой половине XIX века»
|
Учительский портал
http://www.uchportal.ru/load/69-1-0-6778
|
3. Методическая разработка урока краеведения в 9 классе по теме «Просвещение и культура Воронежской губернии в XIX веке»
|
«Первое Сентября»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
http://festival.1september.ru/articles/660637/
|
4. ФГОС основного общего образования: инновационный характер, функции, особенности
|
«Конференц-зал»
http://konf-zal.com/attachments/article/233/hodykin_taly.pdf
|
2016-2017 |
1. Проверочный тест по теме «Древняя Греция» |
Учительский портал
http://www.uchportal.ru/load/286-1-0-72182
|
|
2. Формирование и развитие универсальных учебных действий у учащихся основной школы |
Формирование метапредметных компетенций обучающихся основной школы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции, ВИРО, Часть 1, Воронеж 2016 |
|
3. Тематика консультаций для родителей обучающихся с ОВЗ |
Федеральный государственный образовательный стандарт: эффективные технологии и практики обучения. Сборник статей, ВИРО, Часть 2, Воронеж 2016 |